РОДОСЛОВНАЯ
ЛУЧШЕ ПЛОХО ЕХАТЬ ЧЕМ ВООБЩЕ НЕ ЕХАТЬ !!!

До середины нашего века основным средством передвижения для лишенных ног инвалидов в России была деревянная тележка на колесиках-подшипниках. Управляли ими с помощью деревянных колодок, коими отталкивались от земли. Скрип и дребезжание тележек можно было слышать и на городской брусчатке, и на деревенском проселке. Ребятишки с радостным визгом сопровождали диковинное транспортное средство, а взрослые, не особенно сочувствуя, бедняге, воспринимали убогость тележки как само собой разумеющееся дополнение к инвалидности ее хозяина. Отношение это, запавшее в подсознание, перешло и на автомобили для инвалидов.

Собственно, автомобилями их можно назвать довольно условно. Это некая "помесь" автомобиля с мотоциклом, в простонародье - мотоколяска. Слово это режет слух и вызывает дребезжаще- жестяной образ, поэтому название "микроавтомобиль" мне кажется более приемлемым. 
 Хотите посмотреть историю мотоколясок по последовательности их появления нажмите "далее".

КИЕВЛЯНИН
ТРИЦИКЛ Сл-1
МОТОКОЛЯСКА СЗА
МОТОКОЛЯСКА СЗД
МОТОКОЛЯСКА КИНЕШМА
"СЕАЗ"

Обращайтесь motocar@narod.ru                           Сообщество NAZARS  motoavto@mail.ru

Hosted by uCoz