ИСТОРИЯ МОТОКОЛЯСОК В РОССИИ
МОТОКОЛЯСКА СЗД

Появившийся в 1970 г. СЗД (рис. 4) получился рубленно-угловатым, совершенно не радмотоколяска СЗдующим взгляд,

 правда большая площадь остекления повысила обзорность. Упростилось изготовление нового несущего кузова, но при этом он стал тяжелее, заметно ухудшилась его обтекаемость и, несмотря на повысившуюся до 12 л.с. мощность старого ижевского мотора, максимальная скорость немного снизилась. Появились гидравлические, с ручным приводом, тормоза на все колеса и торсионная задняя подвеска на продольных рычагах. Возросла комфортность салона, получившего бензиновый отопитель и утратившего складной верх.
 Эту машину мы купили и  переоборудовали .

Число мест (включая водителя) 2
Вес снаряженного автомобиля (без нагрузки) не более, кг 454
Габаритные размеры , мм
длина                                 
ширина
высота
 
2595 
1380
1700 
Колея задних колес , мм 1114
Колея передних колес , мм 1114
База(расстояние между осями) , мм 1700
Посадка , мм 170-180
Наименьший радиус поворота , м 3,8-4,2
Максимальная скорость км/ч 70
Расход топлива л/100км 7
Рабочий объем цилиндра  куб, см 346
Наибольшая мощность двигателя  л/с 18
Кол-во скоростей (вперед и назад) 4
Двигатель  ИЖ-П3-01
Диаметр цилиндра  72
  ход поршня 85
Степень сжатия 7,5-8

Обращайтесь motocar@narod.ru                           Сообщество NAZARS  motoavto@mail.ru

Hosted by uCoz