РОДОСЛОВНАЯ |
МОТОЦИКЛЫ "КИЕВЛЯНИН" |
(данные
для 1950)
Годы выпуска: 1946-1950 Произведено всего: ? 1-местный мотовелосипед Длина: 2010мм, ширина по рулю: 655мм, высота по рулю: 980мм, высота седла: 740мм База: 1275мм, просвет: 135мм, нижнее положение педалей - 86мм Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см. Наибольший крутящий момент: 0,47 кГс x м при 2800 об/мин. Удельная мощность: 23,4 л.с./л. Двигатель с наклонным цилиндром, в блоке со сцеплением и коробкой передач Диаметр цилиндра/Ход поршня: 48/54 мм Степень сжатия: 5,8 : 1 Чугунный цилиндр с одним продувочным каналом (справа). Поршень с дефлектором, с плоским (не двутавровым) в поперечнике шатуном. Дефлекторная (кривошипно-камерная) продувка цилиндра Головка двигателя соединяется с цилиндром бе прокладки. Для облегчения пуска педалями, в головке цилиндра имеется декомпрессор. Ширина двигателя: 182мм (чтобы не мешать педалям), масса - 12 кг, крепление к раме - тремя проушинами. Карбюратор: K-26 или К-26А Воздухоочиститель: контактно-масляной очистки Система зажигания: от маховичного магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт) Опережение зажигания: 30-31o Тип свечи зажигания: М 12/20; M18 x 1,5, разборная. Зазор в контактах прерывателя: 0,35 - 0,45 мм Фара: ФГ-7 Переключатель света: П-30 Задний фонарь: ФП-7 Фара и задний фонарь питаются от отдельных катушек в маховичном магдино. Тип спидометра: ? Сигнал: резиновая груша с рожком Привод спидометра: от переднего колеса (расположен у ступицы) Сцепление: двухдисковое, полусухое, материал обшивки - пробка Коробка передач: несоосная, с поперечными валами, 2-скоростная, без заднего хода, с шестернями постоянного зацепления, с ручным переключением на бензобаке. Передаточные числа: I - 2,6, II - 1,77 Передаточное число шестерёнчатой передачи с вала двигателя на вал сцепления: 2,5 Пусковой механизм коробки передач: от муфты свободного хода Передняя вилка: параллелограммная пружинная, с фрикционным амортизатором Задняя подвеска: жёсткая (без подрессоривания) Рама: одинарная, замкнутая, плоская трубчатая, из труб 24x2 и 20x2 мм, масса рамы - около 4 кг. Цепная передача с обратным вращением маховика ("схема ЦСО") Передаточное число передачи заднего колеса: 2,54 Имеется педальный привод Тормозы: Передний - барабанный (колодочный), привод - тросом Задний - тормозная втулка "Торпедо" (ленточный), привод - цепью от педалей Масса без нагрузки: (заправленный) 67 кг, (сухой) 58,5 кг Максимальная скорость: 50 км/ч Размер шин: 26-2,25 дюймов, колёса невзаимозаменяемые; диаметр шин: 775мм. Давление в шинах (в атмосферах): передняя - 1,5, задняя - 2 Ёмкость топливного бака: 8 л. Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ К-1-Б - копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандер98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям. В послевоенные годы личный автомобиль был доступен единицам, и мотоциклы, особенно легкие (а, значит, более дешёвые), стали популярны и считались тогда символом семейной обеспеченности. В 1946-1949 КМЗ изготавливал только экипажную часть, получая двигатели с другого завода. В 1951 на смену К-1-Б пришла новая модель К-1-Д |
Обращайтесь motocar@narod.ru Сообщество NAZARS motoavto@mail.ru |