ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДВИГАТЕЛЬ
На мотокаре установлен двигатель мотоцикла ИЖ-П3-01 ,оборудованный принудительным воздушным охлаждением от вентилятора. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный с возвратно-петлевой двухструйной продувкой с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры.
Цилиндр и поршень Цилиндр - неразборный состоит из алюминиевой рубашки и гильзы из специального чугуна .Он прикреплен к к картеру четырьмя шпильками. В месте соединения цилиндра с картером поставлена уплотняющая прокладка из паронита.
Поршень Изготовлен из алюминиевого сплава ,обладающего высокой теплопроводностью низким коэффициентом линейного расширения. В верхней части поршня имеются три кольцевые канавки , в которых помещаются компрессионные кольца ,сделанные из специального чугуна .В канавках имеются штопорные штифты , предохраняющие поршневые кольца от  проворачивания .Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0,05-0,07 мм
Поршневой палец Стальной, пустотелый ,цементированный. В рабочем состоянии палец свободно проворачивается в бобышках поршня и во втулке шатуна .Продольное перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами , установленными в бобышках поршня 
Шатун Стальной штампованный , двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка .
Коленчатый вал Сборный прессованный . Палец коленчатого вала стальной, пустотелый
Картер Блочного типа .В передней части (по ходу мотоколяски) находится коробка передач , в задней- кривошипная камера .Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Половины картера в плоскости соединения покрыты бакелитовым лаком или клеем БФ-4 и скреплены винтами.
Глушитель Состоит из штампованного корпуса и двух изогнутых переменного сечения трубопроводов , которые заканчиваются с одной стороны фланцами , а с другой- съемными выхлопными патрубками .Внутри глушителя- стекловолокно .
Система охлаждения Охлаждение двигателя осуществляется центробежного вентилятором
Система питания Система питания состоит из : топливного бака , топливного крана с отстойником, топливного насоса , карбюратора , шлангов соединения. Подача топлива принудительная .
Карбюратор Установлен карбюратор К-36Е , работающий по принципу пульверизатора. Карбюратор состоит из двух камер. схема>>>
Коробка передач У мотокара 4 скорости вперед и 4 скорости назад т.к есть реверс у дифференциала.

Обращайтесь motocar@narod.ru                           Сообщество NAZARS  motoavto@mail.ru

Hosted by uCoz