ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА |
ДВИГАТЕЛЬ |
На мотокаре установлен
двигатель мотоцикла ИЖ-П3-01 ,оборудованный
принудительным воздушным охлаждением от
вентилятора. Двигатель одноцилиндровый,
двухтактный с возвратно-петлевой
двухструйной продувкой с приготовлением
рабочей смеси в карбюраторе и
воспламенением ее в цилиндре от
электрической искры. |
Цилиндр и поршень
|
Цилиндр - неразборный
состоит из алюминиевой рубашки и гильзы из
специального чугуна .Он прикреплен к к
картеру четырьмя шпильками. В месте
соединения цилиндра с картером поставлена
уплотняющая прокладка из паронита.
|
Поршень
|
Изготовлен из алюминиевого
сплава ,обладающего высокой
теплопроводностью низким коэффициентом
линейного расширения. В верхней части
поршня имеются три кольцевые канавки , в
которых помещаются компрессионные кольца ,сделанные
из специального чугуна .В канавках имеются
штопорные штифты , предохраняющие
поршневые кольца от проворачивания .Зазор
между поршнем и цилиндром должен быть 0,05-0,07
мм
|
Поршневой палец
|
Стальной, пустотелый ,цементированный.
В рабочем состоянии палец свободно
проворачивается в бобышках поршня и во
втулке шатуна .Продольное перемещение
пальца ограничивается стопорными кольцами
, установленными в бобышках поршня
|
Шатун
|
Стальной штампованный ,
двутаврового сечения. В верхнюю головку
шатуна запрессована бронзовая втулка .
|
Коленчатый вал |
Сборный прессованный . Палец коленчатого
вала стальной, пустотелый
|
Картер
|
Блочного типа .В передней части
(по ходу мотоколяски) находится коробка
передач , в задней- кривошипная камера .Картер
состоит из двух половин с разъемом по
средней продольной плоскости. Половины
картера в плоскости соединения покрыты
бакелитовым лаком или клеем БФ-4 и скреплены
винтами. |
Глушитель
|
Состоит из штампованного
корпуса и двух изогнутых переменного
сечения трубопроводов , которые
заканчиваются с одной стороны фланцами , а с
другой- съемными выхлопными патрубками .Внутри
глушителя- стекловолокно . |
Система охлаждения
|
Охлаждение двигателя
осуществляется центробежного вентилятором
|
Система питания
|
Система питания состоит из :
топливного бака , топливного крана с
отстойником, топливного насоса ,
карбюратора , шлангов соединения. Подача
топлива принудительная .
|
Карбюратор |
Установлен карбюратор К-36Е ,
работающий по принципу пульверизатора.
Карбюратор состоит из двух камер. схема>>> |
Коробка передач
|
У мотокара 4 скорости вперед и 4 скорости
назад т.к есть реверс у дифференциала.
|
|